Публикации рубрики: ‘Правила к разборке, очистке и дефектации’


Читайте на странице ↓

Требования к очистке

Требования к очистке. Топливная аппаратура при ремонте должна быть очищена в такой последовательности: очистка наружных поверхностей агрегатов топливной аппаратуры в сборе; очистка деталей и сборочных единиц; промывка топ л и во проводных каналов; очистка при вал очных плоскостей деталей от остатков прокладок и герметизирующих паст.

Очистку наружных поверхностей аппаратуры в сборе, а также деталей и сборочных единиц производят в моечных машинах струйного и погружного типа водными растворами синтетических моющих средств: Лабомид, Лабомид-102, МС-6 или МС-8 в концентрации 10. Читать далее


Читайте на странице ↓

Использование неисправных приспособлений

Топливная аппаратура перед ремонтом должна быть снята в двигателя. При необходимости, например, замены втулки 21 со штоком 20 (см. рис. 5.9) и втулки 4 со штоком 2 (ем, рис, 5.10) корпуса топливо подкачивающих насосов следует нагреть до температуры 80… 90 °С и выдержать в течение 5 мин, затем втулки вывернуть и заменить.
Аналогичным способом демонтируют другие детали, устанавливаемые на эпоксидной смоле. Читать далее


Читайте на странице ↓

Требования к дефектам

Требования к дефектам. В зависимости от степени износа, вида и характера повреждений детали и сборочные единицы при дефектации необходимо сортировать на четыре группы: годные для работы в сопряжении G деталями, бывшими в эксплуатации (цвет маркировки – зеленый); годные для работы в сопряжении только е новыми или восстановленными до нормальных размеров деталями (цвет маркировки – желтый); подлежат ремонту (цвет маркировки – белый); негодные – утиль (цвет маркировки – красный),

Подлежащие ремонту прецизионные детали должны быть выделены в отдельную группу и направлены на специализированные ремонтные предприятия. Читать далее


Читайте на странице ↓

Пружины

Пружины считаются годными, если поверхности витков ровные и гладкие, без трещин, надломов и следов коррозии. Пружины должны отвечать техническим характеристикам, приведенным в табл. 9.1.

Состояние резьбовых поверхностей сборочных единиц и деталей проверяют внешним осмотром, используя лупу, или резьбовыми калибрами, Наличие вмятин, забоин, выкрашиваний или срывов резьбовых поверхностей не допускаются. Читать далее


Топливная система двигателя. © 2012 - 2013. Все права защищены. Контакты . Лента (RSS)